категория продукта

  • Трифазные супер премиум-эффективность.

    01.

    Трифазные супер премиум-эффективность.
  • Трехфазные супер-премию эффективность постоянного магнита промышленного вентилятора

    02.

    Трехфазные супер-премию эффективность постоянного магнита промышленного вентилятора
Поле приложения

Синхронный электродвигатель представляет собой двигатель переменного тока, в котором при устойчивом состоянии [1] вращение вала синхронизирована со скоростью питания ток; Период вращения точно равен интегральному количеству AC циклов. Синхронные двигатели содержат многофазные электромагниты переменного тока на статоре мотора, который создает магнитное поле, которое вращается во времени с колебаниями линии ток. Ротор с постоянными магнитами или электромагнитами превращается в стадию с помощью поля статора с той же скоростью, и в результате обеспечивает второе синхронизированное вращающееся поле магнита любого переменного тока. Синхронный двигатель называется вдвойне распространенным, если он поставляется с независимо возбужденными многофазными электромагнитами переменного тока на роторном и статоре.

Что такое постоянный магнитный синхронный мотор & это работает

Что такое постоянный магнитный синхронный мотор & это работает

Постоянный магнитный синхронный мотор

Постоянный магнитный синхронный мотор

AC индукционные двигатели против Постоянные синхронные моторы магнита

AC индукционные двигатели против Постоянные синхронные моторы магнита

значительный эффект энергосбережения

значительный эффект энергосбережения
о нас
Fujian ZY Electric & Machinery Technology Co.,Ltd

Фуцзянь . ZY . Электрический & Machinery Technology Co., Ltd находится в Фучжоу Промышленное инновационное развитие Центр. Компания была основана в 2015 и вошел в интернет-центр развития вещей в январе 2020. ZY . Технология - это компания, специализирующаяся на области электропередачи и промышленной автоматизации контроль. Компания придерживается бизнес-философии НИОКР, производства и Сервис. На основе эксплуатации и обслуживания системы управления системами управления и технического обслуживания системы контроля частоты, она продолжает предоставлять клиентам высокотехнологичные предприятия с эффективными и практичными моторными продуктами и удобными и эффективными техническими услугами. Компания Главный бизнес Редкоземельный постоянный магнит синхронные двигатели , Синхронные моторы нежелания , Интеллектуальный без обслуживания влагопоглотители , крупномасштабные промышленные вентиляторыи т. Д., Чтобы получить доступ к Интернету вещей, реализовать интеллектуальное обновление оборудования, удаленные услуги, большие сбора данных, анализ отраслевого анализа и другие проекты, причем новый полный набор возможностей для НИОКР, производства, тестирования и применения энергетических двигателей имеют достиг национального первый уровень Энергоэффективность и находятся в лидирующей позиции в отечественной промышленности.

последние новости

Apr 29, 2021

Лин Фан, заместитель министра Организации Организации Фучжоу Муниципальный партийный комитет и Ю Iingling, министр отдела организации Mawei Район, посетил Zhongyan технология
Лин Фан, заместитель министра Организации Организации Фучжоу Муниципальный партийный комитет и Ю Iingling, министр отдела организации Mawei Район, посетил Zhongyan технология

26 ноября 2020 года заместитель министра Лин Фанга Организации Организации Фучжоу Муниципальный комитет партии, член Постоянного комитета Mawei Комитет и министр Окружной партии и министр организации ...

Читать далее

Apr 20, 2021

 Wuping Команда правительства округа до Zhongyan Технология для расследования
Wuping Команда правительства округа до Zhongyan Технология для расследования

Утром 21 апреля 2021 года Чжан Lihua, магистрат Народные Правительство Вручение Округ, Лонгин Город, Чен Шэнвен, директор бюро графства Commerce, Лин Дэн, секретарь партийного комитета города Такси, а...

Читать далее

Nov 04, 2020

 Фучжоу . Zhongyan .Tech In PTC Asia & Comvac Азия 2020
Фучжоу . Zhongyan .Tech In PTC Asia & Comvac Азия 2020

PTC . Азия, Cemat Азия и ComVac Азия 2020 проводятся в Шанхае Новый Международный Экспо Центр 3-6 ноября 2020. Наш . Компания также приняла участие в выставку. Годовые отраслевые мероприятия в Азиатск...

Читать далее
  • Позвонить в :

    Телефон : +8618815286463

  • Свяжитесь с нами по электронной почте :

    Электронное письмо : katherine@tech-zy.com

  • Адрес :

    Floor 16 Building#3, No.136. Kuiqi Road, Mawei District, Fuzhou City, Fujian Province, China

© Авторские права: 2021 Fujian ZY Electric & Machinery Technology Co.,Ltd Все права защищены.

IPv6 сеть поддерживается

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Если .Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

product category

 

  • Three Phase Super Premium Efficiency Permanent Magnet Motors

    01.

    Three Phase Super Premium Efficiency Permanent Magnet Motors
  • Three Phase Super Premium Efficiency Permanent Magnet Industrial Fan

    02.

    Three Phase Super Premium Efficiency Permanent Magnet Industrial Fan
Application field

A synchronous electric motor is an AC motor in which, at steady state,[1] the rotation of the shaft is synchronized with the frequency of the supply current; the rotation period is exactly equal to an integral number of AC cycles. Synchronous motors contain multiphase AC electromagnets on the stator of the motor that create a magnetic field which rotates in time with the oscillations of the line current. The rotor with permanent magnets or electromagnets turns in step with the stator field at the same rate and as a result, provides the second synchronized rotating magnet field of any AC motor. A synchronous motor is termed doubly fed if it is supplied with independently excited multiphase AC electromagnets on both the rotor and stator.

What is a Permanent Magnet Synchronous Motor & Its Working

What is a Permanent Magnet Synchronous Motor & Its Working

Permanent magnet synchronous motor

Permanent magnet synchronous motor

AC Induction Motors vs. Permanent Magnet Synchronous Motors

AC Induction Motors vs. Permanent Magnet Synchronous Motors

Significant energy saving effect

Significant energy saving effect
About us
Fujian ZY Electric & Machinery Technology Co.,Ltd

FUJIAN ZY ELECTRIC & MACHINERY TECHNOLOGY CO.,LTD is located in Fuzhou Industrial Innovation Development Center. The company was established in 2015 and entered the Internet of Things Development Center in January 2020. ZY Technology is a company specializing in the field of electrical transmission and industrial automation control. The company adheres to the business philosophy of R&D, production and service. Based on the control system operation and maintenance service and frequency conversion speed control drive technology, it continues to provide customers with high-tech enterprises with efficient and practical motor products and convenient and efficient technical services. The company's main business is rare earth permanent magnet synchronous motors, synchronous reluctance motors, intelligent maintenance-free moisture absorbers, large-scale industrial fans, etc., to access the Internet of Things, realize intelligent upgrade of equipment, remote services, big data collection, industry analysis and other projects, with new The complete set of capabilities for R&D, manufacturing, testing, and application of energy motors have reached the national first-level energy efficiency, and are in a leading position in the domestic industry.

latest news

 

Apr 29, 2021

Lin Fang, Deputy Minister of the Organization Department of Fuzhou Municipal Party Committee, and Yu Yingling, Minister of the Organization Department of Mawei District, visited Zhongyan Technology
Lin Fang, Deputy Minister of the Organization Department of Fuzhou Municipal Party Committee, and Yu Yingling, Minister of the Organization Department of Mawei District, visited Zhongyan Technology

On November 26, 2020, Deputy Minister Lin Fang of the Organization Department of the Fuzhou Municipal Party Committee, member of the Standing Committee of the Mawei District Party Committee and Minist...

Read More

Apr 20, 2021

The Wuping County Government Team to Zhongyan Technology for investigation
The Wuping County Government Team to Zhongyan Technology for investigation

On the morning of April 21, 2021, Zhang Lihua, Magistrate of People’s Government of Wuping County, Longyan City, Chen Shengwen, Director of the County Bureau of Commerce, Lin Dan, Secretary of the Par...

Read More

Nov 04, 2020

Fuzhou Zhongyan Tech in PTC ASIA&ComVac ASIA 2020
Fuzhou Zhongyan Tech in PTC ASIA&ComVac ASIA 2020

PTC ASIA, CeMAT ASIA and ComVac ASIA 2020 are held at Shanghai New International Expo Centre on November 3-6, 2020. Our company also participated in the exhibition. The annual industry events in the A...

Read More
  • Call at :

    Phone : +8618815286463

  • Email Us :

    Email : katherine@tech-zy.com

  • Address :

    Floor 16 Building#3, No.136. Kuiqi Road, Mawei District, Fuzhou City, Fujian Province, China

© Copyright: 2021 Fujian ZY Electric & Machinery Technology Co.,Ltd All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.